Как увеличить охваты во ВКонтакте

Для алгоритмов социальной сети ВКонтакте крайне важен такой показатель, как охваты, то есть количество взаимодействий с публикациями. К ним относятся просмотры, лайки, репосты и другие действия с постами. Если вы хотите в дальнейшем подключить монетизацию сообщества или самостоятельно привлекать рекламодателей, необходимо задуматься о повышении охватов. Один из методов увеличения числа взаимодействий — накрутка в ВК. Искусственно увеличивая количество лайков, комментариев и так далее, вы повышаете шанс публикации на попадание в рекомендации пользователей, соответственно, с постом будет взаимодействовать больше людей. Однако параллельно с накруткой нужно использовать и другие методы, чтобы добиться желаемого результата.

Что влияет на охваты

Помимо качества и уникальности контента, на охваты влияет и грамотная работа администраторов сообщества.

В первую очередь посты стоит выкладывать регулярно, желательно в одно и то же время, чтобы пользователи привыкли видеть ваши публикации в ленте и знали, когда выйдет новая. Можно делать это несколько раз в неделю, максимум — до 4-х раз в день. Чтобы определить оптимальное время для публикаций, изучите статистику сообщества. Так вы узнаете, в какие периоды времени ваша целевая аудитория проявляет наибольшую активность.

Чтобы контент «не приелся», используйте разные форматы: текст, изображение, текст + картинка, видео и так далее. При поиске форматов также стоит использовать статистику: отслеживайте, какой тип контента вызывает больший отклик у пользователей и делайте упор на него.

Если вы публикуете лонгриды, вместо ссылки «читать продолжение» используйте анонс статьи с кнопкой «читать статью». Пользователи будут нажимать на нее, тем самым увеличивая количество взаимодействий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»